Программа для корпоративных клиентов

Программа для корпоративных клиентов

Для бизнес клиентов

Мы рады представить вам программу для бизнес клиентов.

При работе с бизнесом необходимо помнить, что, эффективная работа предприятия — это эффективная работа всех его сотрудников. Любая компания — это живой организм, который будет успешно работать только в том случае, если все его составляющие будут не только правильно и своевременно выполнять свои функции, но и взаимодействовать между собой.

Она включает в себя:

      • коучинг первых лиц — личностная поддержка и развитие руководства;
      • срочные и плановые консультации по всем психологическим аспектам и вопросам ведения бизнеса
      • психологическое сопровождение переговорного процесса и посредничество в конфликтных ситуациях;
      • системный анализ деятельности предприятия, и его оптимизация;
      • периодическое проведение мероприятий, направленных на эффективность работы сотрудников;
      • организация методик подбора персонала с учетом специфики деятельности предприятия;
      • создание на базе организации психологической консультации для сотрудников;
      • разработка и проведение обучающих программ для сотрудников компании.
      • дополнительные психологические сервисы по необходимости.

Результатом нашей работы станет более эффективная работа всего коллектива. У вас и ваших сотрудников будет возможность:

    • снизить уровень психологического напряжения и стресса;
    • понять и повысить свою мотивацию к работе;
    • эффективно разрешать конфликтные вопросы, как домашние, так и производственные;
    • понять причины ошибок в деятельности и в принятии решений;
    • повысить свою эффективность в работе с клиентами;
    • развить навыки коммуникации с клиентом, если Ваша фирма подразумевает данный вид деятельности;
    • научиться эффективно проводить переговоры;
    • научиться эффективно отслеживать и предотвращать манипуляции окружающих.

Таким образом, психолог-консультант повышает мотивацию персонала, укрепляет иммунитет сплоченности, выявляет невостребованные способности в сотрудниках, повышает гибкость за счет интерпретации личных позиций, поддерживает прозрачность и открытость в отношениях и гармонизирует бизнес-группу в случае развития нежелательных сценариев отношений.

Причем, если рассмотреть размер потенциальных потерь, связанных с производственными конфликтами, ошибками в исполнении рабочих программ и элементарной невнимательностью, связанной с эмоциональными стрессами и неразрешенными семейными неурядицами, то даже самая высокая оплата психологических услуг, ликвидирующих все эти негативные просчеты и потери, чрезмерной не окажется.

Готовы к общению?

Записаться на прием
2018-04-24T12:47:49+00:00